
повышение степени унификации при разработк
сокращение сроков КПП и повышение качества конструкторской документации;
31 августа 2011 года проект реорганизации работы КПП был официально завершен, система ЛОЦМАН:PLM поступила в промышленную эксплуатацию во всех бизнес-единицах и дивизионах Компании «ОЗНА». Говорить об измеримых результатах можно будет примерно через год, так как требуется время на накопление статистических данных для отображения в инструментах планирования и контроля. Но руководство холдинга ожидает вскоре увидеть конкретные эффекты внедрения:
Во-вторых, были созданы механизмы для предоставления конструкторам данных о состоянии запасов комплектующих и материалов, что позволило значительно повысить эффективность их использования.
Контрольная панель руководителя
Во-первых, были разработаны инструменты планирования и контроля процессов КПП. С их помощью руководители КБ и руководство компании получили возможность отслеживать ход разработки конструкторской документации (КД) и получать статистические данные, необходимые для поддержки принятия решений и дальнейшего развития процессов КПП. Среди таких инструментовP приложение «Контрольная панель руководителя», на которую выводятся данные по исполнению заказов, временным затратам, загрузке сотрудников. Благодаря новым решениям работа конструкторских подразделений стала более «прозрачной» и управляемой, а у руководства появились измеримые показатели для оценки эффективности работы конструкторов, такие как степень унификации, средние затраты времени на различные стадии КПП, количество разработанных документов в разрезе подразделений и заказов.
В ходе проекта удалось не только достигнуть изначальных целей внедрения PDM-системы, но и решить дополнительные стратегические задачи, поставленные руководством в связи с появлением нового видения возможностей комплексной автоматизации КПП.
Проект комплексной автоматизации КПП на базе системы ЛОЦМАН:PLM выполнялся с апреля 2010Pгода по апрель 2011Pгода. А с мая по август 2011 года было проведено масштабирование комплексного решения на все подразделения КПП. В итоге автоматизированы 12 конструкторских бюро в трех дивизионах Компании «ОЗНА». Более 120Pсотрудников, задействованных в КПП, теперь могут работать в системе ЛОЦМАН:PLM одновременно.
Компании необходимо было найти системное решение для сокращения потерь времени и ошибок из-за ручного и порой многократного ввода конструкторских данных в систему «Олимп». В поиске новых ресурсов для повышения эффективности производства ОЗНА выбрала систему управления данными об изделии ЛОЦМАН:PLM. Проектные работы по внедрению были поручены компании АСКОН-Уфа, партнеру АСКОН в Республике Башкортостан.
Раньше каждая из служб, выполняя свои задачи по подготовке производства, работала в своей локальной информационной среде. Это сказывалось на трудоемкости передачи информации, прозрачности выстраиваемой цепочки работы предприятия, становилось причиной отсутствия должной систематизации хранящейся информации. Так, конструкторские службы работали в КОМПАС-График, КОМПАС-3D, а затем вручную вносили данные в существующую систему управления предприятием «Олимп» для нормирования технологическими службами. При этом параллельно на бумаге выдавалась ведомость на закупку материалов и комплектующих для службы снабжения.
Выпуск продукции в крупной многопрофильной Компании «ОЗНА» (г. Октябрьский, Республика Башкортостан) производится силами трех производственных дивизионовP ОАОP«Акционерная компания ОЗНА», ООО «ОЗНА-Измерительные системы» и ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг», которые имеют в своем составе различные службы конструкторские, технологические, производственные, финансовые, коммерческие. Для эффективной работы холдинга простого оснащения рабочих мест инженеров различными системами проектирования было недостаточно.
Компания АСКОН объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию системы управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM в . Решение, разработанное АСКОН, автоматизирует конструкторскую подготовку производства (КПП) и охватывает 12Pконструкторских бюро Компании «ОЗНА». В ходе внедрения ЛОЦМАН:PLM проведена ее интеграция с системой управления предприятием «Олимп» и разработано специальное приложение «Контрольная панель руководителя». Работы выполнены специалистами АСКОН-Уфа, платинового партнера АСКОН.
ЛОЦМАН:PLM в контрольной панели руководителей Компании «ОЗНА»
Поделиться новостью
Другие сайты АСКОН:
Присоединяйтесь!
Мы разрабатываем и внедряем комплексные решения для автоматизации инженерной деятельности и управления производством. Наши уникальные знания и опыт залог успеха наших Заказчиков.
ЛОЦМАН:PLM в контрольной панели руководителей Компании «ОЗНА»
Комментариев нет:
Отправить комментарий